Мультимедиа в коммуникациях | Grata Adv

Цифровизация в коммуникациях

Мультимедиа и диджитал в коммуникациях

Глобальная цифровизация всех сфер жизни охватила мир еще несколько лет назад. И сегодня диджитал – основной инструмент коммуникации, а мультимедиа – неотъемлемая часть любого мероприятия. Но в условиях высокой конкуренции этого уже недостаточно. Клиенты требуют все более сложных и масштабных, но при этом user friendly решений. Об особенностях цифровых технологий сегодня и о том, как происходит создание мультимедийных проектов — в нашей статье.

Развитие цифровых технологий

Перед любым мероприятием, будь то выставка или форум, бизнес-завтрак или road-show, стоит задача привлечения посетителей, заказчиков, партнеров, инвесторов. Но сделать это необходимо ярко, внушительно. При этом важно учесть информативность контента и простоту применения технологий пользователем.

3D объекты, голограммы, световые инсталляции, дополненная и смешанная реальности, кинетические скульптуры, роботы-манипуляторы, виртуальные помощники, интерактивные макеты, проекционные столы, системы и даже панорамные проекционные комплексы, мультимедийные музеи – все это лишь малая часть того, что позволяют сделать современные технологии.

Формула  – заинтересовать – удержать – убедить – с применением новейших решений работает идеально! Но важно всегда идти вперед! Grata Adv, работая над проектом, всегда делает ставку на тренды и потребности аудитории заказчика.

Тренды multimedia&digital 2021

Вангуем!

  • В предстоящем году технологии, основанные на client experience, войдут в топ. При этом учитываться будет все: и опыт взаимодействия с бизнесом и продуктом/услугой и практика использования multimedia решений. Чем проще и интуитивнее будет разработка, тем больший охват получит заказчик. Закрепить результат позволит программное обеспечение для сбора данных и оперативная адаптация контента. А все потому, что пандемия и локдаун вывели digital на новый виток эволюции, переполняя собой повседневную жизнь. А значит технологии отдельных профильных событий должны стать на голову выше, чему и способствует аналитика CX.
  • Второй тренд также прямое следствие коронокризиса. Людям стало не хватать общения, а значит любые помощники приветствуются. Но вновь напоминаем: простота – залог успеха. А в контексте того, что 2021 год уже называют аудиальным (спасибо, Clubhouse, который не только захватывает пользователей, но и дает толчок развитию аналогичного формата на площадках крупнейших социальных сетей) вероятно пользователи оценят голосовых гидов и любое аудио- сопровождение мультимедийного объекта. Внедрите в разработку виртуального помощника на базе искусственного интеллекта, который обеспечит возможность живого общения, и успех гарантирован.
  • И третья особенность digital нынешнего года – реальность. Самоизоляция и тут сыграла свою роль. Люди устали от замкнутого пространства и жизни в гаджетах. Поэтому наша задача не уводить пользователя в виртуальный мир на 100%. Идеальным решением здесь станет MR (Mixed reality) — cмешанная реальность (по своей сути AR+VR). Объединение реального и виртуального миров позволяет создать уникальное пространство, где реальный и цифровой объекты взаимодействуют в реальности.

Планируя мероприятия, обязательно учитывайте вектор развития цифровых технологий, а в основу идеи для контента ставьте анализ предпочтений целевой аудитории вашего клиента. Как это делаем мы.

Как создаются цифровые решения в Grata Adv

Моделирование объектов и создание программного обеспечения – основная часть работы специалистов по созданию интерактивных решений и мультимедийного контента. Но это уже скорее заключительный этап проектной работы. Создавая цифровое решение, важно не перегрузить аудиторию, гость (выставки или форума)  должен усвоить информацию за короткое время. Но также помним — важно заинтересовать, удержать, убедить! И тут никак не обойтись без детальной проработки целей заказчика.

Этапы создания digital — проекта

Формулировка цели и задач проекта и согласование идей его реализации с потребностями целевой аудитории заказчика — основа успеха. Поэтому в первую очередь мы:

  • собираем данные о потенциальных пользователях продукта\решения
  • определяем совместно с заказчиком задачи, которые он планирует решить с помощью мультимедиа-контента или интерактива
  • формируем логику повествования (фиксируем точки касания с ключевой информацией)
  • включаем креатив — интерпретируя коммуникационную стратегию клиента,  мы выстраиваем концепцию цифрового проекта в соответствии с этой стратегией, прорабатывая мельчайшие детали, форм -фактор, определяя инструменты реализации.
  • далее приступаем к определению стилистики проекта, проработке визуальной составляющей каждого элемента, моделированию.
  • и, наконец, финальный шаг — техническая проработка и запуск реализации.
Над проектом трудятся в зависимости от сложности большие и очень большие рабочие группы, причем очень часто в их состав входят специалисты смежных сфер, поскольку контент – это не отдельный продукт, а неотъемлемая составляющая стенда, мероприятия или экспозиции музея и очень важно вписать его органично, следуя общей идее.
Итак, мы немного познакомили вас с трендами мультимедийных технологий, особенностями цифровых коммуникаций 2021 и заглянули в Департамент Digital, раскрыв секреты производства цифровых решений. Главный вывод — предпочтения ваших клиентов и анализ пользовательского опыта должны лечь в основу любой креативной концепции.  Думайте как клиент, а мы сгенерируем для вас wow- идею и воплотим ее с помощью самых современных высокотехнологичных решений.

Вернуться к новостям →
+
ОТКРЫТ ДЕПАРТАМЕНТ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ


Подробнее