EuroShop — крупнейшая специализированная выставка технологий рекламы и продаж. Это своего рода витрина инновационных разработок и современных трендов в дизайне, архитектуре, материалах и цифровых технологиях. Делегация специалистов Grata Adv с огромным интересом изучала в Дюссельдорфе все новинки отрасли, знакомилась с новыми тенденциями в сфере выставочного консалтинга.
.
Наши коллеги с гордостью отметили, что выставочная индустрия России не отстает от европейской. В своей работе Grata Adv всегда опиралась на современные международные тренды и старалась в числе первых внедрять на российском рынке технологические новинки. Как пример — LED сфера- до сих пор единственная в нашей стране мультимедиа конструкция с «живым» контентом , каждый элемент которой программируется отдельно. Многие дизайнерские решения, которые демонстрировались в Дюссельдорфе, также давно используются в проектах Grata Adv.
.
Тем не менее, наши коллеги нашли чем вдохновиться на EuroShop — 2020: отдельные интересные образы дизайна, необычные конструкции и способы зонирования произвели должное впечатление. «Подобные выставки помогают в поисках новых идей», — отметила наш дизайнер Мария Куприянова- «Я вдохновлена интересными проектами и новыми идеями в дизайне, и мне не терпится приступить к работе.»
.
Техническая сторона оформления выставочных экспозиций командой Grata Adv так же не отстает от мировых трендов, однако и здесь наши коллеги смогли найти для себя на что обратить внимание и взять на заметку. «Нас заинтересовал принцип освещения стендов световыми и цветовыми акцентами, а также идеи управления светом: диммирование, изменение температуры света, направленность. В контексте наиболее частого использования общей световой заливки, такие решения заметно выделят экспонента на фоне других, и позволят акцентировать внимание посетителей на нужном элементе\зоне\объекте.»- подчеркивает технический специалист Grata Adv Андрей Ржаницын.
.
Одним из наиболее интересных и полезных для нашей делегации оказались павильоны с новыми коллекциями отделочных материалов от мировых лидеров. Многие из них еще не представлены на российском рынке, но обещают в скором времени получить широкую популярность. Наши специалисты проанализировали эффективность применения многих новинок и уже готовы предложить их применение в застройке.Подводя итог посещения Еврошоп 2020, генеральный Директор Grata Adv Екатерина Тевелева отмечает: » Никаких прорывов в рекламной индустрии за прошедшие три года не произошло. Однако, в целом, сохраняющаяся тенденция развития multimedia & digital технологий и акцент на цифровизации экспозиций выставочных стендов позволяет говорить о том, что впереди нас ждут все более смелые, необычные проекты. Мы тщательно следим за появлением свежих идей и решений в мире и моментально готовы предложить нашим заказчикам применить то, чего еще не видели на выставочных площадках в России. Из Дюссельдорфа мы привезли твердое убеждение, что будущее выставочной индустрии за цифровыми технологиями и готовы продемонстрировать это уже в ближайшее время, в очередной раз удивляя клиентов нашими возможностями и технологическими новинками.»
EuroShop_2017-1
margo_en_20200227_14
retailers.ua_20200227_20
accordex360_20200227_27
elanbeleuchtung_20200227_25
elanbeleuchtung_20200227_26
2020-02-20-12.32.18
forummulheres_20200227_21
hansboodtmannequins_20200227_5
euroshoptradefair_20200227_2
xen_sa_design_20200227_24
kriskadecor_20200227_8
margo_en_20200227_15
margo_en_20200227_16
nordwerkdesign_20200227_7