Как подготовиться к участию выставке? | Grata Adv

Как подготовиться к участию выставке?

Одна из задач участника отраслевой выставки – создание определенного имиджа компании, но основная цель – увеличение продаж, расширение рынка и партнерских связей. О том, для чего бизнесу выставка мы подробно рассказали в статье: Для чего бизнесу участвовать в выставках?

А теперь давайте разберемся,

Как подготовиться к участию в выставке?

Самым лучшим решением будет доверить процесс профессионалам. Команде экспертов, которая начнет работу с анализа задач участия в выставке, сформирует цели по системе СМАРТ (измеримые, достижимые), разработает концепцию участия (выставка, это не только стенд), сформирует коммуникационную стратегию (общаться предстоит не только с клиентами и партнерами, еще есть сми и представители гос.структур), возьмет на себя все организационные вопросы, а в конце отчитается качественными и количественными показателями.

Но, заключить договор и ждать после выставки скачка продаж не стоит. Экспонент принимает самое активное участие в процессе и должен не только контролировать все этапы подготовки к выставочному мероприятию, но и направлять рабочую группу. Никто лучше вас не знает ваш продукт, ваших потребителей, рынок и риски. А использовать эту информацию в интересах компании помогут профессионалы.

Ключевые этапы подготовительной работы:

  1. Анализ ЦА компании и анализ ЦА выставки. Ищем пересечение и сегментируем так, чтобы КАЖДОЙ группе клиентов (от менеджера среднего звена до руководителя предприятия и представителя министерства) было интересно посетить ваш стенд.
  2. Аудит мероприятий выставки и проработка участия представителей экспонента в деловой программе. Это отличный способ привлечь дополнительно внимание к бренду, укрепить имидж.
  3. Аудит спонсорских пакетов. Организаторы выставок часто предлагают дополнительные маркетинговые услуги.
  4. Проработка дизайна и концепции выставочной застройки. Здесь очень важно создать имиджевое пространство с маркетинговым потенциалом, но комфортной атмосферой для делового и кулуарного общения.
  5. Информирование ЦА о выставке, приглашение на встречу. Пресс-релизы, рассылка, анонсы в социальных сетях – все это важный этап подготовки к встрече с клиентами и партнерами.
  6. Разработка и производство промо-продукции. Мы начинали с анализа и сегментации ЦА, а на этом этапе формируем для каждой группы промо-пакеты клиента\партнера\инвестора.
  7. Обучение персонала и сбор данных. На выставке предстоит общаться с гостями разных уровней и специализаций. Очень важно, чтобы представители экспонента на стенде были хорошо подготовлены и работали в направлении формирования базы.

Опытные экспоненты знают, что это лишь ключевые моменты в подготовке к участию в выставке. Масса нюансов появляется в процессе работы и важно учесть каждую деталь.

Grata Adv сопровождает выставочные проекты с 0 и до подведения итогов. Экспертная оценка на основе многолетнего опыта и сильнейшее дизайн бюро к вашим услугам!

Дизайн-проект стенда мы делаем бесплатно!

Вернуться к новостям →
+
ОТКРЫТ ДЕПАРТАМЕНТ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ


Подробнее