Одна из задач участника отраслевой выставки – создание определенного имиджа компании, но основная цель – увеличение продаж, расширение рынка и партнерских связей. О том, для чего бизнесу выставка мы подробно рассказали в статье: Для чего бизнесу участвовать в выставках?
А теперь давайте разберемся,
Самым лучшим решением будет доверить процесс профессионалам. Команде экспертов, которая начнет работу с анализа задач участия в выставке, сформирует цели по системе СМАРТ (измеримые, достижимые), разработает концепцию участия (выставка, это не только стенд), сформирует коммуникационную стратегию (общаться предстоит не только с клиентами и партнерами, еще есть сми и представители гос.структур), возьмет на себя все организационные вопросы, а в конце отчитается качественными и количественными показателями.
Но, заключить договор и ждать после выставки скачка продаж не стоит. Экспонент принимает самое активное участие в процессе и должен не только контролировать все этапы подготовки к выставочному мероприятию, но и направлять рабочую группу. Никто лучше вас не знает ваш продукт, ваших потребителей, рынок и риски. А использовать эту информацию в интересах компании помогут профессионалы.
Ключевые этапы подготовительной работы:
Опытные экспоненты знают, что это лишь ключевые моменты в подготовке к участию в выставке. Масса нюансов появляется в процессе работы и важно учесть каждую деталь.
Grata Adv сопровождает выставочные проекты с 0 и до подведения итогов. Экспертная оценка на основе многолетнего опыта и сильнейшее дизайн бюро к вашим услугам!
Дизайн-проект стенда мы делаем бесплатно!