Какой должна быть экспозиция, чтобы ее посещение стало маленьким завораживающим, запоминающимся путешествием? Чтобы задачи по сохранению и популяризации ценностей выполнялись музеем (корпоративным или государственным историческим) с высокой эффективностью? Наш ответ: информативной, иммерсивной, интерактивной.
Мы изучили подходы нейронаук к объяснению функций мозга человека по восприятию и запоминанию информации и на основе полученных знаний, а так же практического опыта оформления музеев вывели формулу успешной экспозиции. С помощью технологий и различных приемов мы создаем уникальную атмосферу, которая отрывает от реального мира и погружает в глубину музейной истории. При этом количество и качество доносимой информации сбалансировано и дозировано доносится до посетителя обеспечивая максимальную запоминаемость увиденного.
Вашей компании есть что рассказать? За спиной годы истории, технологические достижения и вклад в развитие человечества? Или вы молодая и амбициозная компания, которая только готовится к покорению вершин и хочет громко заявить о себе? В любом случае, интерактивный музей и шоу-рум смогут как нельзя лучше донести до аудитории вашу историю. Сделают их свидетелями исторического события и останутся в памяти.
Ведь вы уже давно заслужили собственную галерею, не так ли?