1700 кв.м.
АО «АвтоВАЗ»
г.Москва, ВЦ "Крокус Экспо"
31 августа- 9 сентября 2018 г.
Московский международный автосалон (ММАС-2018) в «Крокус-Экспо» отрылся для широкой публики 31 августа и проработал до 9 сентября. На этой выставке АвтоВАЗ представил 4 новые серийные модели (это рекордное в истории бренда количество новых серийных автомобилей) и один концепт-кар.
Перед Grata Adv была поставлена не простая задача — популяризация автомобилей марки LADA среди посетителей автосалона за счёт более эффективного привлечения трафика на стенд в сравнении с другими стендами, особенно со стендом KIA, расположенного напротив. И это помимо того, что нам предстояло продумать архитектуру застройки для наиболее удачной демонстрации 14 автомобилей, разработать идею оборудования презентационной зоны, оформить переговорные комнаты и конечно, предложить концепции размещения на стенде интерактива.
Мы успешно справились! Панорамный изогнуты экран, на котором демонстрировалась имиджевая графика компании привлекала внимание гостей выставки. Эта же локация была выбрана для проведения презентаций. В этом случае экран выполнял роль фона в момент выступления ключевых спикеров. Для того, чтобы отделить представителя компании и экспонат от зрителей мы зонировали соответствующим образом пол. Такими образом презентация проходила не на сцене, а в более камерной, тесной, дружеской обстановке, когда зрители окружают интересующий объект и имеют возможность максимально близко рассмотреть детали, а для этого презентуемую новинку мы разместили на вращающемся подиуме.
Еще одним инструментом привлечения гостей на стенд LADA стали разработанные Grata Adv интерактивы: в центре экспозиции мы разместили симулятор, который позволял из баллончика придать желаемый цвет автомобилю Lada. Эта забава стала одной из самых популярных на ММАС — 2018 среди взрослых и детей, а заказчику позволила собрать информацию о наиболее предпочтительных цветах для потенциальных покупателей.
Так же на стенде была расположена гоночная трасса микроLADA и три кабинки VR — симуляторов.
А чтобы детям не было скучно, пока родители знакомятся с новинками российского автопрома, мы предлагали маленьким посетителям татуаж, аквагрим и просто порисовать.
Стенд LADA так же предусматривал наличие LADAShop и нескольких комфортных переговорных комнат. Причем две при необходимости трансформировались в одну и вмещали до 30 человек.
На втором этаже застройки мы расположили комфортную зону для общения, удаленную от активного траффика на первом уровне.
Наш постоянный заказчик высоко оценил проделанную нами работу, а дизайн стенда был признан одним из самых удачных: минималистичный, светлый, при этом емкий информационно и интересный с точки зрения digital&multimedia технологий.