1200 кв.м.
CITROEN
Продемонстрировать продукцию компании, создать зоны для делового общения и отдыха, визуально выделить премиальную линейку Citroen DS.
Для бренда Citroen мы разработали дизайн-проект, создали и застроили стенд, взяв за основу фирменный стиль компании.
Большая часть площади была занята городскими и грузовыми моделями Citroen, но нашлось место и для премиальной линейки DS, автомобиль из которой мы подняли на второй уровень павильона, прямо над проходом в другой зал, визуально выделив его контрастными цветами и объемными отделочными материалами.
На двухуровневой экспозиции, общей площадью 1 200 кв.м. , было продемонстрировано 15 автомобилей. На втором этаже расположился бар, а на первом — переговорные, каждая из зон находилась в отдельном боксе из которых формировалась кластерная стилистика стенда.
В одном из кластеров был размещен симулятор гоночной версии моделеи Citroen, прокатиться на котором мог каждый желающий.