Клиент поставил перед компанией масштабную задачу – в сжатые сроки придумать и построить павильон Lada в Казани, в рамках чемпионата мира по водным видам спорта FINA – 2015. Необходимо было представить два концепта компании – Lada X-Ray и Lada Vesta, вместе с этим показать и классические модели производителя. Необходимо было заинтересовать и развлечь гостей разного возраста и разных интересов.
Нашей компанией был придуман и разработан дизайн-проект, а затем изготовлен павильон площадью 900 кв.м, задачей которого была демонстрация современного облика компании и эффектное представление двух новых моделей: Lada Xray и Lada Vesta. Сроки производства павильона составили рекордные 20 дней, из которых 10 дней ушло на производство всего павильона и еще 10 на монтаж.
Центральным и самым узнаваемым элементом павильона стали большие буква XV, символизирующие название новых моделей, вдобавок представляющие из себя год проведения мероприятия — 2015. Внутри букв находилась инсталляция из множества стеклянных шаров ручной работы, которые выглядели как пузыри, и стали отсылкой к чемпионату мира по водным видам спорта. В павильоне находились концепты автомобилей, они были представлены на вращающихся платформах. Отдельно была выделена интерактивная зона: от фото-зоны с хромакеем, до конфигуратора автомобиля и симулятора поездки.
Уличная часть экспозиции занимала 1 500 кв.м. и была разделена на тщательно продуманные участки, где были установлены сцена, зоны для отдыха с огромными пуфами, трасса с радиоуправляемыми машинками, выполненными в виде новых моделей Lada и площадка c дорожной разметкой, на которой самые маленькие гости площадки изучали правила дорожного движения, а так же отдельная площадка для активных уличных игр.
Павильон и прилегающая к нему уличная часть отлично просматривались и привлекали к себе внимание не только посетителей чемпионата, но и остальных жителей города. Благодаря подсветке по всему периметру павильона поток гостей не иссякал даже вечером. Конструкция проектировалась с расчётом на сложные погодные условия и крайне высокую проходимость. Поэтому мы использовали самые износостойкие материалы, которые обеспечили работу конструкции до последнего дня чемпионата.