The Exhibition Stand “Moscow of the Future” at the Moscow Urban Forum 2016

(Русский) Площадь стенда

(Русский) 96 кв.м.

Client

(Русский) АНО «Конгрессно-выставочное бюро г.Москвы»

(Русский) Место

(Русский) г. Москва, Манеж

(Русский) Дата

(Русский) 30 июня - 3 июля 2016 года

Objectives

Demonstration of the development of the capital as a modern technopolis, where high technologies and environmental care are equally developing; informing about innovative projects using multimedia technologies; organization of the exposition of samples demonstrating the successful implementation of scientific and technical potential in a limited area of 96 square meters. m.

Results

The design of the stand was based on the idea of “Moscow of the future”. The concept of development combined urban style and the theme of ecology: amorphous forms, eco-details, elements of industrial style, light futuristic constructions. The combination of different materials and textures at the junction of technologies allowed to create a unique exhibition. The central openwork cable-stayed design with dynamic illumination became the embodiment of unity of ecology and innovations.

We set up 10 zones with unique content corresponding to the wishes of the customer. Despite the limited space (96 square meters), convenient access was provided to each zone.

The meeting room was executed in a minimalistic eco-style with floor covering made of high-pile grass. The bar offered nano and oxygen cocktails. In the zone of “Industry” a visitor, being behind the “control panel”, received systematized data on the capital industry. High-tech equipment for business was presented in the “Technospace” area, and visitors of” Segway”, with virtual reality glasses on, could go on a tour of technoparks of the capital and various festivals held in Moscow. All the presented zones, including “Moscow Seasons”, “Business Elevator”, “Investments”, were harmoniously integrated into the architecture of the building.

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

Project partners

To portfolio →
+
ОТКРЫТ ДЕПАРТАМЕНТ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ


Подробнее
50616907

Выставочный стенд «Москва будущего» на Московском урбанистическом форуме 2016

Площадь стенда

96 кв.м.

Заказчик

АНО «Конгрессно-выставочное бюро г.Москвы»

Место

г. Москва, Манеж

Дата

30 июня - 3 июля 2016 года

Задачи

Демонстрация развития столицы как современного технополиса, где равноценно развиваются высокие технологии и забота об окружающей среде; информирование об инновационных проектах с использованием мультимедиа технологий; организация экспозиции образцов, демонстрирующих успешную реализацию научно-технического потенциала на ограниченной площади в 96 кв. м.

Результаты

В основу дизайна стенда была заложена идея «Москвы будущего». Концепция застройки объединила урбанистический стиль и тему экологии: аморфные формы, эко-детали, элементы индустриального стиля, легкие футуристичные конструкции. Сочетание различных материалов и фактур на стыке технологий позволили создать уникальную по своей сути экспозицию. Центральная ажурная вантовая конструкция с динамичной подсветкой стала олицетворением единства экологии и инноваций.

Было организовано 10 зон с уникальным наполнением, соответствующим пожеланиям заказчика. Несмотря на ограниченное пространство (96 кв. м.) к каждой зоне был организован удобный доступ.

Переговорная комната была выполнена в минималистичном эко-стиле с покрытием пола из высоковорсной травы. В баре гостям предлагались нано и кислородные коктейли. В зоне «Промышленности» посетитель, находясь за «пультом управления», получал систематизированные данные о промышленности столицы. В пространстве «Техноспейс» было представлено высокотехнологичное оборудование для бизнеса, а посетители «Segway», надев очки виртуальной реальности, могли отправиться в тур по технопаркам столицы и различным фестивалям, проводившимся в Москве. Все представленные зоны, включая «Московские Сезоны», «Бизнес Лифт», «Инвестиции», были гармонично вписаны в архитектуру застройки.

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

 

Партнеры

Вернуться к портфолио →