Stands at the Innoprom-2016 International Industrial Exhibition

(Русский) Общая площадь застройки

(Русский) более 700 кв.м.

(Русский) Заказчики

(Русский) Уральский банк ПАО "Сбербанк", АО "Роснано", АО "Банк Харбина"

(Русский) Место

(Русский) г. Екатеринбург, Международная промышленная выставка ИННОПРОМ-2016

(Русский) Дата

(Русский) 11-14 июля 2016 года

INNOPROM is an international exhibition of world significance, held in Yekaterinburg for eighth years in a row. It is dedicated to industrial development and allows the most innovative companies to present their products. Of course, quality, design and technological content of the stands at such an exhibition should be at a particularly high level, corresponding to the presented production novelties.

GRATA Adv prepared 3 exibition stands for the companies Ural bank PAO Sberbank, AO Rusnano and AO Bank Harbina.

The complex of stands for the Ural bank PAO Sberbank was dedicated to the technologies of the new urban environment and turned into a real city, which fit the space of 400 square meters.

Elegant design with the use of the city skyline as a key symbol, modern materials, a combination of modern urban images and floral decoration gave individuality to the stands. Among the unique developments demonstrated at the main and two additional stands there were: a virtual cycle ride around the city, biometric terminal “ladoshki” for paying for school meals, new pay-gates for paying the fare by plastic card, an exposition of coins made of precious metals and other interactive and exhibition areas which were attracting the attention of visitors.

At the stand of RUSNANO with an area of 56 sq. m.in light and technologically simple style the exhibits of nanotechnology companies, including startups projects of nanotechnology centers, were demonstrated. The project was conceived and implemented in such a way as to place a lot of objects in a small space in the form of a modern exhibition that gives visitors the opportunity to comfortably view each exhibit. Non-standard presentation of exhibition samples in the form of art objects and installations allowed to vividly demonstrate their unique qualities and attract the attention of visitors.

Stand design of Harbin Bank with an area of 96 sq. m. underlined the innovative approach of the client to business, harmoniously combining three working areas – the information zone, the cooperation zone of Chinese and Russian banks and the signing zone. The elegant and eye-catching stand was created in accordance with the corporate style of the Bank, reflecting its modern principles of work and a place of honor in the world market.

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

Project partners

To portfolio →
+
ОТКРЫТ ДЕПАРТАМЕНТ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ


Подробнее
50616907

Стенды на международной промышленной выставке Иннопром-2016

Общая площадь застройки

более 700 кв.м.

Заказчики

Уральский банк ПАО "Сбербанк", ПАО "Газпромбанк", АО "Роснано", АО "Банк Харбина"

Место

г. Екатеринбург, международная промышленная выставка Иннопром-2016

Дата

11-14 июля 2016 года

ИННОПРОМ (INNOPROM) – это международная выставка мирового значения, проходящая в Екатеринбурге восьмой год подряд. Она посвящена промышленным разработкам и позволяет самым инновационным компаниям представить свои продукты. Конечно, качество, дизайн и технологическое наполнение стендов на такой выставке должны быть на особенно высоком уровне, соответствующем представленным новинкам производства.

GRATA-Adv подготовила четыре стенда выставки для компаний Уральский банк ПАО «Сбербанк», ПАО «Газпромбанк», АО «Роснано» и АО «Банк Харбина».

Комплекс стендов для Уральского банка ПАО «Сбербанк» был посвящен технологиям новой городской среды и превратился в настоящий город, уместившийся на пространстве в 400 квадратных метров.

Изящный дизайн, использующий скайлайны городов в качестве ключевого символа, современные материалы, сочетание современных урбанистических образов и растительного оформления придали стендам индивидуальности. Среди уникальных разработок, демонстрируемых на основном и двух дополнительных стендах: виртуальная велопрогулка по городу, биометрический терминал для оплаты школьного питания «ладошки», новые турникеты для оплаты проезда банковской картой, экспозиция монет из драгоценных металлов и другие интерактивные и выставочные зоны, привлекшие внимание посетителей.

В оформлении стенда Газпромбанка нам удалось гармонично соединить элементы промышленного дизайна и современного хай-тека, отразив масштаб и размах деятельности заказчика. Стенд площадью в 156 кв. м. был выполнен в виде объединенной экспозиции, представляющей машиностроительные активы Группы Газпромбанка, включая предприятия Группы ОМЗ, АО «РЭП Холдинг», ОАО «Уралмашзавод» и другие компании. Монументальность и технологичность стенда отразили значимость представленных компаний на рынке энергетического и тяжелого машиностроения.

На стенде РОСНАНО площадью в 56 кв. м. в легком и технологичном стиле были продемонстрированы экспонаты предприятий наноиндустрии, включая проекты стартапов нанотехнологических центров. Проект был задуман и реализован таким образом, чтобы разместить на небольшом пространстве множество объектов в виде современной выставки, дающей посетителям возможность с комфортом рассмотреть каждый экспонат. Нестандартное представление выставочных образцов в виде арт-объектов и инсталляций позволило наглядно продемонстрировать их уникальные свойства и привлечь внимание посетителей.

Оформление стенда Харбин Банка площадью в 96 кв. м. подчеркнуло инновационный подход клиента к бизнесу, гармонично объединив три рабочие зоны – информационную, зону сотрудничества китайских и российских банков и зону подписания. Изящный и привлекающий внимание стенд был создан в соответствии с корпоративным стилем Банка, отражая его современные принципы работы и почетное место на мировом рынке.

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

New Slide
New Slide

Партнеры

Вернуться к портфолио →