PAO Rosseti Stand at the GOSZAKAZ – FOR fair purchases 2017 Forum-Exhibition

(Русский) Площадь

(Русский) 42 кв.м.

Client

(Русский) ПАО "Россети"

(Русский) Место

(Русский) ВВЦ, павильон 75

(Русский) Дата

(Русский) 5 - 7 апреля 2017

For PAO Rosseti, the largest electric grid company in the world and a strategically important infrastructure enterprise in Russia, we designed and implemented a small stand with maximum functionality. The stand had an exposition area for presentation of technological solutions in the field of electrical grid industry, and a comfortable zone for negotiations.

An information touch panel was installed in the exposition area, and a large-format plasma screen was installed on the back of the stand, where video content was demonstrated throughout the exhibition, confirming the importance of the company in the Russian and world markets.

All elements of the exhibition area looked laconic, creating a pleasant atmosphere for business communication. Glass panel with an imitation of electric grids, the fragments of nature symbolically stated: the company pays considerable attention to the issues of energy development without harming the environment.


Every year the All-Russian Forum-Exhibition “GOSZAKAZ – FOR fair purchases” becomes an important platform of federal significance in the field of state, municipal and corporate procurements. The platform meets the interests of all participants of the Russian market: customers, contractors, regulators, suppliers and executor.

Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_1
Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_1

Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_4
Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_4

Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_3
Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_3

Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_2
Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_2

Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_5
Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_5

Project partners

To portfolio →
+
ОТКРЫТ ДЕПАРТАМЕНТ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ


Подробнее
50616907

Стенд ПАО «Россети» на форум-выставке «ГОСЗАКАЗ – ЗА честные закупки» 2017

Площадь

42 кв.м.

Заказчик

ПАО "Россети"

Место

ВВЦ, павильон 75

Дата

5 - 7 апреля 2017

Для ПАО «Россети» – крупнейшей электросетевой компании мира и стратегически значимого инфраструктурного предприятия России – разработан дизайн и реализован небольшой, но максимально функциональный. Стенд располагал экспозиционной зоной для презентации технологических решений в области электроэнергетики, и комфортной зоной для переговоров.

В экспозиционной зоне была установлена информационная тач-панель, а на заднике стенда — широкоформатный плазменный экран, где в течение всей выставки демонстрировался видео-контент, подтверждающий значимость компании на российском и мировом рынках.

Все элементы выставочного пространства смотрелись лаконично, создавалась приятная атмосфера для делового общения. Стеклянное панно с имитацией электросетей, фрагменты живой природы символично заявляли: компания уделяет значительное внимание вопросам энергетического развития в условиях защиты окружающей среды.


Каждый год Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ – ЗА честные закупки» становится важной площадкой федерального значения в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок. Площадка отвечает интересам всех участников российского рынка: заказчиков, подрядчиков, регуляторов, поставщиков и исполнителей.

Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_1
Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_1

Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_4
Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_4

Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_3
Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_3

Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_2
Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_2

Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_5
Rosseti_na_GOSZAKAZ_ZA_chestnye-zakupki_2017_5

Партнеры

Вернуться к портфолио →