В электронном бизнес-журнале B-MAG вышла статья «Топ-5 секретов по работе с клиентами в кризис» Ольги Даниленко, руководителя партнерской программы Grata Adv, в которой она рассказала, как в агентстве выстраивают отношения с клиентами.
Одним из важных моментов при общении с партнерами в кризис Ольга называет открытость: «Я считаю, что говорить правду – важная часть общения с клиентами. Если в вашей компании временные трудности, не скрывайте этого от ваших партнеров – доверительные отношения важнее всего. Если вы хотите выстроить отношения на долгие годы – это возможно только так».
Среди других секретов взаимодействия с клиентами – говорить на языке выгоды партнера, искать возможности в любой ситуации и даже… возвращать предоплату по требованию. «Когда речь идет о деньгах, решения принимать труднее всего. Не разрывайте отношения, даже если часть работы была сделана, а партнёр требует вернуть предоплату. В нашем бизнесе такое не редкость, и мы возвращаем предоплату, если партнёр просит об этом по тем или иным причинам. Почему мы работаем себе в убыток? Потому что позднее эти партнеры возвращаются к нам обратно с хорошим настроением, открытостью и готовностью сотрудничать дальше».
Читайте статью Ольги Даниленко «Топ-5 секретов по работе с клиентами в кризис».