В мае 2020 года Grata Adv разрабатывала логотип, фирменный стиль и брендбук для молодежного онлайн-клуба Business Update – проекта Департамента предпринимательства и инновационного развития Правительства Москвы.
⠀⠀⠀⠀⠀
Business Update – клуб для молодых людей 18-30 лет, объединенных желанием реализоваться, раскрывать свой творческий потенциал, развиваться и создавать собственные бизнес-проекты. Нашим дизайнерам важно было создать фирменный стиль, понятный и привлекающий внимание именно этой целевой аудитории.
⠀⠀⠀⠀⠀
Как у нас это получилось? Логотип наглядно изображает процесс «апдейта», демонстрируя переворот взглядов и обновление знаний. Надпись расположена в двух плоскостях, что также подчеркивает инновационный подход. При этом в графическом решении используются непрямые метафоры и ассоциации дальнего порядка, чтобы сделать логотип умным, интеллектуальным, вовлекающим зрителя в игру.
⠀⠀⠀⠀⠀
Логотип выполнен в красно-синем цвете, характерном для проектов с поддержкой российского государства. Кроме того, красный обозначает энергию, страсть, уверенность в успехе, стремление идти к вершинам. Красный цвет придает логотипу некоторый вызов, провокационность, подчеркивает активную роль каждого участника клуба молодых предпринимателей. Напротив, синий цвет настраивает на внимание, концентрацию на работе, доверие к информации. Синий транслирует надежность и ответственность, вселяет уверенность и безопасность. Черные надписи дополнительно говорят о высокой ценности проекта.
⠀⠀⠀⠀⠀
Выделенная цветом часть up подчеркивает стремление взойти на вершину бизнес-элиты, так и стать «выше» себя прежнего, подняться над стереотипами, невежеством, нерешительностью. Дизайнеры Grata Adv использовали актуальные тенденции дизайна, при этом название остается ясным, хорошо читаемым и однозначно понимаемым представителями целевой аудитории.
⠀⠀⠀⠀⠀
15 000 участников клуба Business Update стали подтверждением правильности выбранной стратегии.
Preview_1-1
Preview_5
Preview_4
Preview_2-1
Preview_3-1