Разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука для молодежного онлайн-клуба Business Update. | Grata Adv

Разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука для молодежного онлайн-клуба Business Update.

Аудитория

участники молодежного онлайн клуба

Заказчик

онлайн клуб Business Update

Место и дата

г. Москва, май 2020

В мае 2020 года Grata Adv разрабатывала логотип, фирменный стиль и брендбук для молодежного онлайн-клуба Business Update – проекта Департамента предпринимательства и инновационного развития Правительства Москвы.
 ⠀⠀⠀⠀⠀
Business Update – клуб для молодых людей 18-30 лет, объединенных желанием реализоваться, раскрывать свой творческий потенциал, развиваться и создавать собственные бизнес-проекты.  Нашим дизайнерам важно было создать фирменный стиль, понятный и привлекающий внимание именно этой целевой аудитории.
 ⠀⠀⠀⠀⠀
Как у нас это получилось? Логотип наглядно изображает процесс «апдейта», демонстрируя переворот взглядов и обновление знаний. Надпись расположена в двух плоскостях, что также подчеркивает инновационный подход. При этом в графическом решении используются непрямые метафоры и ассоциации дальнего порядка, чтобы сделать логотип умным, интеллектуальным, вовлекающим зрителя в игру.
 ⠀⠀⠀⠀⠀
Логотип выполнен в красно-синем цвете, характерном для проектов с поддержкой российского государства. Кроме того, красный обозначает энергию, страсть, уверенность в успехе, стремление идти к вершинам.  Красный цвет придает логотипу некоторый вызов, провокационность, подчеркивает активную роль каждого участника клуба молодых предпринимателей.  Напротив, синий цвет настраивает на внимание, концентрацию на работе, доверие к информации.  Синий транслирует надежность и ответственность, вселяет уверенность и безопасность. Черные надписи дополнительно говорят о высокой ценности проекта.
⠀⠀⠀⠀⠀
Выделенная цветом часть up подчеркивает стремление взойти на вершину бизнес-элиты, так и стать «выше» себя прежнего, подняться над стереотипами, невежеством, нерешительностью. Дизайнеры Grata Adv использовали актуальные тенденции дизайна, при этом название остается ясным, хорошо читаемым и однозначно понимаемым представителями целевой аудитории.
 ⠀⠀⠀⠀⠀
15 000 участников клуба Business Update стали подтверждением правильности выбранной стратегии.
Preview_1-1
Preview_1-1

Preview_5
Preview_5

Preview_4
Preview_4

Preview_2-1
Preview_2-1

Preview_3-1
Preview_3-1

Партнеры

Вернуться к портфолио →
+
ОТКРЫТ ДЕПАРТАМЕНТ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ


Подробнее