Разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука для фестиваля «Студфест-2020» | Grata Adv

Разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука для фестиваля «Студфест-2020»

Аудитория

Студенты и молодые предприниматели

Заказчик

Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Место и дата

г.Москва, МЕГАСПОРТ, 22 января 2020

В новогодние праздники 2020 года Grata Adv занималась разработкой логотипа, фирменного стиля и брендбука для Большого студенческого фестиваля «Студфест-2020», который проводил Департамент предпринимательства и инновационного развития Правительства Москвы.

Нам важно было сделать фирменный стиль мероприятия ярким, привлекающим внимание столичных студентов, ведь на его основе создавались сайт, социальные сети и реклама фестиваля. Логотип был создан в виде символической мишени, в которую попала стрела, а яркие оттенки желтого, красного и голубого в виде колористических блоков тоже били точно в цель – делали любую рекламную картинку привлекающей внимание.

Часть успеха любого массового мероприятия – его оформление, и здесь тоже огромную роль играет фирменный стиль. «Студфест-2020» получился ярким и зажигательным праздником для 10 000 студентов.

 

Preview_4-1
Preview_4-1

Preview_2-2
Preview_2-2

Preview_1-2
Preview_1-2

Preview_5-1
Preview_5-1

Preview_3-2
Preview_3-2

Другие работы в рамках проекта

Мероприятия

Grata Adv — оператор Студфеста — 2020

Партнеры

Вернуться к портфолио →
+
ОТКРЫТ ДЕПАРТАМЕНТ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ


Подробнее