В это утро пятницы мы порадуем Вас, ну и себя, конечно, отличными отзывами о нашей работе!
На завершившемся недавно Московском международном автомобильном салоне (ММАС) 2016 LADA чувствовала себя максимально комфортно. Застроив рекордный стенд в 2 000 кв.м., бренд добился высокой посещаемости.
В интервью изданию Expotory.com начальник управления по маркетингу LADA Александр Бредихин рассказал о нашей совместной работе, отметив, что «нынешний стенд LADA — лучшее, что делали на международных автосалонах за все 50 лет»!
«Стенд мы разработали совместно с GRATA ADV. Формат сотрудничества с застройщиками стендов в нашей компании четко отработан: мы формируем концепт и общей командой работаем над идеей. В этом участвует и отдел маркетинга, и отдел дизайна во главе со Стивом Маттином (главный дизайнер автомобилей LADA компании «АвтоВАЗ» — прим. ред.). Стив принимал непосредственное участие в разработке концепции, а специалисты GRATA преобразовали наши пожелания в готовые технические решения, которые позволили максимально эффективно представить автомобили и, разумеется, обеспечить безопасность конструкции.
GRATA ADV занимались не только конструированием и застройкой, но и всеми активностями на стенде. Мы выбрали эту компанию по итогам жесткого тендера и очень довольны тем, что получили. Агентству удалось поднять планку так высоко, что в 2018 году нам придется как минимум показать тот же уровень. А на самом деле — сделать еще лучше. Это будет непросто, поскольку нынешний стенд LADA — лучшее, что мы делали на международных автосалонах за все 50 лет».