Metalloobrabotka-2017: Everything About Import Substitution and New Perspectives of Machine-Tool Industry at STAN Stand

«The Exhibition area (of STAN company  – ed.) became a place of intensive communication with current and potential customers of machine tools. General Director of “STAN LLC” Vadim Sorokin noted, “It is important for STAN, as for the largest Russian participant of the machine tool market, to have feedback from the customers.”

The key indicator of successful work at an international show for most large companies is traditionally the number of signed agreements. At the 18th international show “Metalloobrabotka-2017”, the leading Russian developer and manufacturer of machine-tool equipment, STAN company, on May 15-19, signed 13 cooperation agreements with major Russian and foreign companies, such as AO “United Shipbuilding Corporation”, AO “Tactical Missiles Corporation”, AO “United Engine Corporation”, PAO “United Aircraft Corporation”, Czech ALTA, Turkish NURZAT and others. All the signings were at the stand of the company – one of the brightest spaces of the whole exhibition. We will be blunt – the modern memorable stand was created by our agency.

We created the most comfortable conditions for the equipment presentation and a productive dialogue with existing and potential customers. Signing key agreements in the presence of Russian Minister of Industry and Trade Denis Manturov and other high-ranking figures and even real competitions of specialists at an industrial machine were held there. Well-designed space fully met the needs of the country’s leading machine tool company. And because of the stylish modern corporate design the visitors just couldn’t help stopping to look.

Guests of the stand got acquainted with modern models of metal-working equipment which proved their importance and efficiency at Russian enterprises. Increased interest of the audience was caused by presentation of the competence “Multi-axis machining on CNC machines” using the methodology of WorldSkills at the five-axis machining center S500. Training of young specialists how to use multi-axis processing is practically not developed at the moment in Russia. That is why the company has a goal to include this competence into the basic programme of WorldSkills Russia movement and to represent it at the world championship WorldSkills Kazan-2019. And at “Metalloobrabotka” this competence formed the basis for representatives of the leading machine-building enterprises of Russia, as well as for employees of NPO “Stankostroenie”. They were able to get an opportunity to be trained in accordance with the world standards by STAN experts, who created the S500U machine, and to compete with other participants at this machine.

Visitors to the stand appreciated the high-precision equipment presented: 5-axis machining center of the portal type with the device for changing the blanks STC P80, 5-axis vertical milling machining center S500, vertical milling machining center 500V special version for processing graphite with Russian CNC, turning center with CNC 1740F, profile grinding machine SXS310СNC. Next to each machine there was an interactive LCD-screen with detailed information about it.

During all five days of the exhibition STAN representatives were in the mode of intense business activity. A stage with a large screen was created for impressive presentations, and for business meetings there were comfortable fully equipped meeting rooms with ventilation systems and information LCD-panels prepared.

It is important to note that while developing the visual concept of the stand, special attention was paid to the Russian origin of the leading manufacturer of machine-tool equipment. The implemented solution allowed to distinguish STAN among competitors, to demonstrate leadership, magnitude and extensive geography of the company as a “national champion” in the industry.


STAN LLC is the largest Russian integrated company in the sphere of design and production of the machine-tool equipment, it was created in 2012. The company includes production facilities in Bashkortostan (“NPO “Stankostroenie”, Sterlitamak), Moscow Region (AO “Stankotech”, Kolomna), Ryazan (Ryazan Machine Tool Works), Ivanovo (Ivanovo Machine-Tool Building Plant), Moscow (“Grinding Machines LLC”), Tver Region ( “Savyolovsky Machine-Tool Plant LLC”, Kimry ), Rostov region (“Donpressmash LLC”, Azov). STAN customers are the leading industry associations in Russia, including holdings of State Corporation Rostec, UAC, Rosсosmos, Rosatom, Russian Railways, USC, as well as the oil and gas companies. More than 50% of metal-working machines are manufactured by STAN in Russia.

6FF-1
6FF-1

4
4

5
5

1
1

2
2

3
3

ORDER AN EXCLUSIVE EXHIBITION STAND

Вернуться к новостям →
+
ОТКРЫТ ДЕПАРТАМЕНТ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ


Подробнее

Металообработка-2017: все об импортозамещении и новых перспективах станкостроения на стенде СТАН

«Экспозиционная площадка (компании СТАН – прим. ред.) стала местом интенсивного общения с нынешними и потенциальными заказчиками станков. Для СТАНа как для крупнейшего российского участника рынка станкостроительной техники важно наличие обратной связи с клиентами», — отметил генеральный директор ООО «СТАН» Вадим Сорокин.

Ключевым показателем успешной работы на международной выставке для большинства крупных компаний традиционно является количество подписанных соглашений. На прошедшей 15 – 19 мая 18-ой международной выставке «Металлообработка – 2017» ведущий российский разработчик и производитель станкостроительного оборудования — компания «СТАН» — подписал 13 соглашений о сотрудничестве с крупнейшими российскими и зарубежными предприятиями, такими как АО «ОСК», АО «КТРВ», АО «ОДК», ПАО «ОАК», чешской ALTA, турецкой NURZAT и другими. Все подписания были организованы на стенде компании – одном из самых ярких пространств всей выставки. Не станем лукавить – современный запоминающийся стенд был создан нашим агентством.

Максимально комфортные условия для презентации оборудования и продуктивного диалога с существующими и потенциальными заказчиками, подписания ключевых соглашений в присутствии Министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова и других высокопоставленных фигур и даже реальные соревнования специалистов на промышленном станке – удачно спроектированное пространство полностью отвечало потребностям ведущей станкостроительной компании страны. А стильное современное фирменное оформление не давало возможность участникам и посетителям пройти мимо.

Гости стенда познакомились с современными моделями металлообрабатывающего оборудования, подтвердившими свою значимость и эффективность в работе на российских предприятиях. Повышенный интерес у аудитории вызвала презентация компетенции «Многоосевая обработка на станках с ЧПУ» по методике WorldSkills на пятиосевом обрабатывающем центре СТЦ 50 (S500). Обучение молодых специалистов именно многоосевой обработке на данный момент в России практически не развито. Поэтому компания ставит целью включение этой компетенции в основную программу движения WorldSkills Russia и её представление на мировом чемпионате WorldSkills Kazan-2019. А на «Металлообработке» эта компетенция легла в основу представителей ведущих машиностроительных предприятий России, а также работников НПО «Станкостроение». – они смогли получить возможность пройти обучение по мировым стандартам у экспертов СТАНа, создавших станок S500U, посостязаться с другими участниками на этом станке.

Посетители стенда по достоинству оценили и представленное высокоточное оборудование: пятикоординатный обрабатывающий центр портального типа с устройством смены заготовок СТЦ П80, пятикоординатный вертикальный фрезерный обрабатывающий центр СТЦ 50 (S500), вертикальный фрезерный обрабатывающий центр СТЦ Ф55 (500V) в специальном исполнении для обработки графита с российским ЧПУ, токарный обрабатывающий центр с ЧПУ СТТ 70 (1740F), профилешлифовальный станок СТШ 31 1 (SXS310СNC). Рядом с каждым станком присутствовал интерактивный LCD-экран с подробной информацией о нем.

Все пять дней выставки представители компании СТАН провели в режиме повышенной деловой активности. Для впечатляющих презентаций была создана сцена с большим экраном, а для проведения деловых встреч — комфортные полностью оборудованные переговорные комнаты с системой вентиляции и информационными LCD-панелями.

Важно отметить, что при разработке визуальной концепции стенда особое внимание уделялось российскому происхождению ведущего производителя станкостроительного оборудования. Реализованное решение позволило заметно выделить СТАН среди конкурентов, продемонстрировать лидерство, масштабность и обширную географию работы компании, как «национального чемпиона» в своей отрасли.


 ООО «СТАН» – крупнейшая российская интегрированная компания в сфере проектирования и производства станкостроительного оборудования, создана в 2012 году. В состав компании входят производственные площадки в Башкортостане (ООО «НПО «Станкостроение», Стерлитамак), Московской области (АО «Станкотех», Коломна), Рязани (ООО «Рязанский Станкозавод»), Иваново (ООО «Ивановский станкостроительный завод»), Москве (ООО «Шлифовальные Станки»), Тверской области (ООО «Савёловский станкостроительный завод», Кимры), Ростовской области (ООО «Донпрессмаш», Азов). Заказчиками СТАН выступают ведущие отраслевые объединения России, в том числе холдинги Госкорпорации Ростех, предприятия ОАК, Роскосмоса, Росатома, РЖД, ОСК, а также компании нефтегазового комплекса. На долю СТАНа приходится свыше 50% выпускаемых в России металлообрабатывающих станков.

6FF-1
6FF-1

4
4

5
5

1
1

2
2

3
3

Вернуться к новостям →

Последние новости