Lada Campus XV: the Drive Territory

(Русский) Общая площадь

(Русский) 2400 кв.м.

Client
Place and date

(Русский) г. Казань, чемпионата мира по водным видам спорта FINA, 24 июля - 9 августа 2015 г.

Guests

(Русский) более 240 000 человек

Event objectives

The client had set a large-scale task for the company – to come up and build a Lada Pavilion in a short time in Kazan, in the framework of the FINA Swimming World Cup – 2015. We were to introduce two concepts of the company – Lada X-Ray and Lada Vesta, and to show the classic models of the manufacturer at the same time. It was necessary to attract interest and entertain guests of different ages and different interests.

Results

Our company created and developed a design project, and then made a pavilion with an area of 900 square meters. Its task was to demonstrate the modern appearance of the company and to provide a stunning presentation for the two new models – Lada Xray and Lada Vesta. The production time of the pavilion was a record 20 days, 10 of which were spent on the production of the whole pavilion and the other 10 on installation.

The big letters XV became the central and most recognizable element of the pavilion. They symbolized the names of new models, as well as the year of the event – 2015. Inside the letters there was an installation of many hand-made glass spheres that looked like bubbles and became a reference to the Swimming World Cup. In the pavilion, there were concepts of the cars presented on rotating platforms. An interactive zone was singled out and contained everything: from a photo zone with a chromakey, to a car configurator and a travel simulator.

An outdoor part of the exposition occupied 1,500 sq.m. and was divided into carefully thought-out areas. There was a stage installed, recreation areas with huge poufs, a track with radio-controlled cars made in the form of new Lada models, and a road marking area where the youngest guests of the platform studied traffic rules, and a separate platform for active street games.

The pavilion and the street part nearby were perfectly visible and attracted the attention of not only the visitors of the Cup, but also of other residents of the city. Thanks to the lighting around the perimeter of the pavilion, the flow of guests did not dry up even in the evening. The construction was designed with the expectation of difficult weather conditions and extremely high flow of visitors. Therefore, we used the most wear-resistant materials, which ensured the work of the construction until the last day of the cup.

grata_adv_lada_campus_11
grata_adv_lada_campus_11

grata_adv_lada_campus_23
grata_adv_lada_campus_23

grata_adv_lada_campus_1
grata_adv_lada_campus_1

grata_adv_lada_campus_5
grata_adv_lada_campus_5

grata_adv_lada_campus_4
grata_adv_lada_campus_4

grata_adv_lada_campus_24
grata_adv_lada_campus_24

grata_adv_lada_campus_27
grata_adv_lada_campus_27

grata_adv_lada_campus_12
grata_adv_lada_campus_12

grata_adv_lada_campus_25
grata_adv_lada_campus_25

grata_adv_lada_campus_9
grata_adv_lada_campus_9

grata_adv_lada_campus_8
grata_adv_lada_campus_8

grata_adv_lada_campus_26
grata_adv_lada_campus_26

grata_adv_lada_campus_28
grata_adv_lada_campus_28

grata_adv_lada_campus_18
grata_adv_lada_campus_18

New Slide
New Slide

grata_adv_lada_campus_17
grata_adv_lada_campus_17

grata_adv_lada_campus_15
grata_adv_lada_campus_15

grata_adv_lada_campus_20
grata_adv_lada_campus_20

grata_adv_lada_campus_10
grata_adv_lada_campus_10

grata_adv_lada_campus_7
grata_adv_lada_campus_7

grata_adv_lada_campus_19
grata_adv_lada_campus_19

grata_adv_lada_campus_21
grata_adv_lada_campus_21

grata_adv_lada_campus_22
grata_adv_lada_campus_22

Project partners

To portfolio →
+
ОТКРЫТ ДЕПАРТАМЕНТ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ


Подробнее
50616907

Lada Campus XV: территория драйва

Общая площадь

2400 кв.м.

Заказчик
Место и дата

г. Казань, чемпионата мира по водным видам спорта FINA, 24 июля - 9 августа 2015 г.

Гости

более 240 000 человек

Задачи события

Клиент поставил перед компанией масштабную задачу – в сжатые сроки придумать и построить павильон Lada в Казани, в рамках чемпионата мира по водным видам спорта FINA – 2015. Необходимо было представить два концепта компании – Lada X-Ray и Lada Vesta, вместе с этим показать и классические модели производителя. Необходимо было заинтересовать и развлечь гостей разного возраста и разных интересов.

Результаты

Нашей компанией был придуман и разработан дизайн-проект, а затем изготовлен павильон площадью 900 кв.м, задачей которого была демонстрация современного облика компании и эффектное представление двух новых моделей: Lada Xray и Lada Vesta. Сроки производства павильона составили рекордные 20 дней, из которых 10 дней ушло на производство всего павильона и еще 10 на монтаж.

Центральным и самым узнаваемым элементом павильона стали большие буква XV, символизирующие название новых моделей, вдобавок представляющие из себя год проведения мероприятия — 2015. Внутри букв находилась инсталляция из множества стеклянных шаров ручной работы, которые выглядели как пузыри, и стали отсылкой к чемпионату мира по водным видам спорта. В павильоне находились концепты автомобилей, они были представлены на вращающихся платформах. Отдельно была выделена интерактивная зона: от фото-зоны с хромакеем, до конфигуратора автомобиля и симулятора поездки.

Уличная часть экспозиции занимала 1 500 кв.м. и была разделена на тщательно продуманные участки, где были установлены сцена, зоны для отдыха с огромными пуфами, трасса с радиоуправляемыми машинками, выполненными в виде новых моделей Lada и площадка c дорожной разметкой, на которой самые маленькие гости площадки изучали правила дорожного движения, а так же отдельная площадка для активных уличных игр.

Павильон и прилегающая к нему уличная часть отлично просматривались и привлекали к себе внимание не только посетителей чемпионата, но и остальных жителей города. Благодаря подсветке по всему периметру павильона поток гостей не иссякал даже вечером. Конструкция проектировалась с расчётом на сложные погодные условия и крайне высокую проходимость. Поэтому мы использовали самые износостойкие материалы, которые обеспечили работу конструкции до последнего дня чемпионата.

grata_adv_lada_campus_11
grata_adv_lada_campus_11

grata_adv_lada_campus_23
grata_adv_lada_campus_23

grata_adv_lada_campus_1
grata_adv_lada_campus_1

grata_adv_lada_campus_5
grata_adv_lada_campus_5

grata_adv_lada_campus_4
grata_adv_lada_campus_4

grata_adv_lada_campus_24
grata_adv_lada_campus_24

grata_adv_lada_campus_27
grata_adv_lada_campus_27

grata_adv_lada_campus_12
grata_adv_lada_campus_12

grata_adv_lada_campus_25
grata_adv_lada_campus_25

grata_adv_lada_campus_9
grata_adv_lada_campus_9

grata_adv_lada_campus_8
grata_adv_lada_campus_8

grata_adv_lada_campus_26
grata_adv_lada_campus_26

grata_adv_lada_campus_28
grata_adv_lada_campus_28

grata_adv_lada_campus_18
grata_adv_lada_campus_18

New Slide
New Slide

grata_adv_lada_campus_17
grata_adv_lada_campus_17

grata_adv_lada_campus_15
grata_adv_lada_campus_15

grata_adv_lada_campus_20
grata_adv_lada_campus_20

grata_adv_lada_campus_10
grata_adv_lada_campus_10

grata_adv_lada_campus_7
grata_adv_lada_campus_7

grata_adv_lada_campus_19
grata_adv_lada_campus_19

grata_adv_lada_campus_21
grata_adv_lada_campus_21

grata_adv_lada_campus_22
grata_adv_lada_campus_22

20
дней - от старта работ до сдачи объекта
2400
кв.м., площадь павильона и уличной экспозиции
240000
человек, гостей LADA Campus

Другие работы в рамках проекта

Диджитал

Мультимедиа сопровождение Lada Campus XV

Партнеры

Вернуться к портфолио →