К Дню российской полиграфии | Grata Adv

К Дню российской полиграфии

К Дню российской полиграфии

Из истории …

 В 1564 году вышла первая печатная книга – «Апостол» Ивана Фёдорова. Вскоре после этого была основана первая типография, положившая начало печатному делу. Считается, что именно 19 апреля первопечатник начал работу над изданием – так родился профессиональный отраслевой праздник. А для нас это прекрасный повод вспомнить несколько ярких проектов Grata Adv.

 Полиграфия сегодня

Сегодня в индустрии задействованы дизайнеры, редакторы, менеджеры, инженеры, которые изготавливают не просто полиграфическую продукцию, а создают эффективные рекламные инструменты с уникальным авторским дизайном. Например, календарь из полезного предмета превратился в популярный бизнес-сувенир, этот практичный аксессуар для планирования встреч и мероприятий всегда держат на виду. А если он не просто красивый? Если его исполнение несет ценности бренда в контексте эксклюзивного визуального оформления? Благодаря продуманной концептуальной идее и дизайнерским решениям, календари остаются на своем месте и по истечении срока функциональной службы.

За годы работы в копилке творческой группы отдела сувениров и полиграфии Grata Adv накопилось множество интересных проектов календарей. И вот простой пример того, как продуманное до мелочей исполнение креативной мысли транслирует философию компании-заказчика в текущем моменте, оставаясь актуальной на долгие годы.

 Настенный календарь «Мировые знаки»

Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) — крупнейший российский производитель вооружений – в 2011 году разработал и запланировал запуск серийного производства нескольких новейших тактических ракет. КТРВ – признанный мировой лидер в своей отрасли, но в основе идеологии холдинга остается развитие научного и конструкторского потенциала и его применение в промышленности и производстве продукции гражданского назначения. Так, центральной идеей подарочного набора, в состав которого вошел  календарь на 2012 год, стал мир во всём мире.

grata_adv_ktr_mirovye_znaki_3

Экспозиции изображений на страницах календаря создавались вручную: оловянные солдатики, живые цветы, почтовые марки и бумажные оригами стали материалом для панно, фото которых были использованы в дизайне страниц настенного календаря. Это не просто полиграфическая продукция, содержащая логотип! Сувенирный календарь стал настоящим произведением искусства. И он до сих пор актуален, он стал частью истории Корпорации, поставив точку 2012 в тоннеле времени. Оригиналы панно были подарены заказчику.

Фото1

Как вы думаете, можно не обратить внимание на такой календарь? Полезная утилитарная вещь стала чем-то особенным, трогающим, берущим за душу. В наше время сложно чем-то удивить, и это как раз тот самый подарок, который оценит самый взыскательный клиент.

 Квартальный календарь и настольный календарь «Эволюция мысли»

Хорошая полиграфия – это всегда воплощение какой-то передовой идеи. И вот еще один пример календарной продукции для нашего постоянного клиента Корпорации «Тактическое Ракетное Вооружение» – перекидной и квартальный календари «Эволюция мысли». 

2018 год был ознаменован значительным ростом экспорта продукции холдинга, и предполагалось не только сохранить его, но и нарастить объемы на предстоящий год. который ко всему прочему совет директоров Корпорации планировал посвятить развитию технологий производства. Анализ политики КТРВ и заявленных ценностей лег в основу концепции календаря на 2019 год.

 

suveniry-ktrvi1

Здесь авторские иллюстрации стали идеальным воплощением футуристичных размышлений на тему того, что будущее планеты в руках человека. И каким бы мы ни мыслили будущее, оно точно будет технологичным. Интересная техника исполнения: симбиоз живой иллюстрации, выполненной акрилом и строгой компьютерной графики, олицетворяет сочетание рукотворного и нерукотворного мира.

Корпоративный календарь — как повод запомниться надолго

Еще несколько лет назад печатная полиграфия уступила место рекламе на цифровых носителях. Но сегодня, благодаря дизайнерами и техническим специалистам календари снова стали востребованы. Функциональность, эстетика, тонкие грани голоса бренда, осмысленные в изображении — все это дизайнерские календари. А если это не просто бумага? Если в изготовлении сувенирной продукции применено сложное сочетание различных материалов и текстур? Такой бизнес — сувенир станет еще и украшением интерьера и точно останется в нем надолго!

Вернуться к новостям →
+
ОТКРЫТ ДЕПАРТАМЕНТ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ


Подробнее