Кейс Grata Adv в бизнес-журнале «Жажда»

Электронный бизнес-журнал «Жажда» опубликовал кейс Grata Adv «Реклама крупного масштаба», который рассказывает о секретах успеха компании и ее планах на будущее:

«Как и в любом другом бизнесе, ошибки и неудачи бывают, но важно не зацикливаться на них, а сделать выводы. «Не ошибается тот, кто ничего не делает», – любимая фраза Татьяны Панферовой. В любом бизнесе очень важно время, в застройке стендов и организации мероприятий – особенно: невозможно отодвинуть дни выставки или даты праздника. Если заказчик затягивает сроки согласования дизайна, компания может переплатить, привлекая дополнительные ресурсы, и в результате остаться без запланированной прибыли. Тем не менее, в Grata Adv принято доводить начатое до конца, выполняя свои обязательства. «Главное – наша репутация, – считает Татьяна Панферова. – Иногда мы можем не заработать на проекте, но мы его сделаем в срок и самым лучшим образом».

23 года работы Grata Adv доказывают правильность стратегии, выбранной ее владелицей и президентом Татьяной Панферовой. В планах компании – новые интересные проекты и выход на международный уровень – открыть представительства в Европе и в Китае».

Вернуться к новостям →
+
ОТКРЫТ ДЕПАРТАМЕНТ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ


Подробнее
50616907