Rugrids-Electro Forum at REW 2017

Audience

(Русский) Главы государств и правительств, руководители крупнейших международных компаний и организаций, а также ведущие мировые эксперты из числа представителей науки, СМИ и гражданского общества.

Client

(Русский) ПАО "Россети"

(Русский) Место и дата

(Русский) Российская энергетическая неделя (РЭН) 2017 (г. Москва, ЦВК "Манеж") 3 - 7 октября 2017 г.

Guests

(Русский) Более 6 500 человек

From 3 to 7 October 2017, a large-scale event of the electric power industry world was held in Moscow. The event was the Russian Energy Week International Forum on Energy Efficiency and Energy Development. This year, the Rugrids-Electro International Electric Power Forum was included in the main program of the REW and became a platform for discussing the main challenges faced by the Russian energy economy, and current development problems.

Partner exposition

The partner exposition Power Industry of the Future that we executed became the most outstanding at the forum according to the visitors. It included a Command and Analytics Center, a Rope Walker Robotic Complex, and also Smart Grid zones, School of Smart Consumer, Digital Substation.

Thanks to the thought-out space zoning and stylistic solutions, the Rosseti company managed to demonstrate digital technologies and new opportunities of energy saving management, and 11 partners that we involved managed to present their best developments both for the comfortable work of specialists and for the convenience of electricity consumers.

AO Energomera Electrical Engineering Plant, OOO MIR SPA, OOO ProSoft Systems, OOO ELECOM, Systems and Technologies Group, Prysmian Group, Huawei Company, OOO NILED, OOO SKB of Electric Instrument Engeneenig, OOO Multiobrabotka SPC, OOO Matrica demonstrated the latest fuel and energy technologies, developments in the sphere of alternative power industry, the latest achievements in the sphere of energy saving and environmental protection and joined the discussion of energy issues at the REW panel discussions. The main topics of the business program of the power grid day at the REW were the digitalization of the power grid complex, EnergyNet, consumer services and inter-sectoral collaboration.

Business program

Within the business program of the REW-2017, more than 270 representatives of the Government of the Russian Federation, the largest Russian and foreign companies of the electric power industry, research centers and educational institutions performed as speakers and moderators at 45 plenary discussions and discussed such topical issues as Russia’s external power policy, development of domestic renewable power industry, improvement of efficiency and environmental safety of oil production, popularization of energy-saving lifestyle.

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-7
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-7

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-8
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-8

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-12
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-12

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-10
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-10

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-9
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-9

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-11
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-11

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-5
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-5

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-6
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-6

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-4
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-4

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-3
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-3

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-2
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-2

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-1
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-1

Project partners

To portfolio →
+
ОТКРЫТ ДЕПАРТАМЕНТ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ


Подробнее
50616907

Форум Rugrids-Electro в рамках РЭН-2017

Аудитория

Главы государств и правительств, руководители крупнейших международных компаний и организаций, а также ведущие мировые эксперты из числа представителей науки, СМИ и гражданского общества.

Заказчик

ПАО "Россети"

Место и дата

Российская энергетическая неделя (РЭН) 2017 (г. Москва, ЦВК "Манеж") 3 - 7 октября 2017 г.

Гости

Более 6 500 человек

С 3 по 7 октября 2017 г. в Москве состоялось масштабное событие мира энергетики — Международный форум по энергоэффективности и развитию энергетики «Российская энергетическая неделя». В этом году Международный электроэнергетический форум “Rugrids-Electro” был включен в основную программу РЭН и стал площадкой для обсуждения основных вызовов, с которыми сталкивается российский энергетический сектор экономики, и актуальных проблем развития.

Партнерская экспозиция

Реализованная нами партнерская экспозиция «Энергетика будущего» стала, по мнению посетителей, самой яркой на форуме. Она включила  Ситуационно-аналитический центр, «Робототехнический комплекс «Канатоход», а также зоны Smart Grid, «Школа умного потребителя», «Цифровая подстанция».

Благодаря продуманному зонированию пространства и стилистическим решениям компания “Россети” смогла продемонстрировать цифровые технологии и новые возможности управления энергосбережением, а 11 привлеченны нами партнеров — представить свои лучшие разработки как для комфортной работы специалистов, так и для удобства потребителей электроэнергии.

АО «Электротехнические заводы «Энергомера», ООО «НПО “МИР”, ООО “Прософт-Системы”, ООО “ЭЛЕКОМ”, Группа компаний “Системы и Технологии”, Prysmian Group, Компания Huawei, ООО «НИЛЕД», ООО «СКБ электротехнического приборостроения», ООО «НПФ Мультиобработка», ООО “Матрица” показали новейшие технологии ТЭК, разработки в сфере альтернативной энергетики, последние достижения в области энергосбережения и защиты экологии, а также подключились к обсуждению вопросов энергетики на панельных дискуссиях РЭН. Основными темами деловой программы дня электросетевого комплекса на РЭН стали —  цифровизация электросетевого комплекса, EnergyNet, потребительские сервисы и межотраслевое взаимодействие.

Деловая программа

В рамках деловой программы РЭН-2017 более 270 представителей Правительства РФ, крупнейших российских и зарубежных в энергетической отрасли компаний, исследовательский центров и образовательных учреждений выступили спикерами и модераторами на 45 пленарных дискуссиях и обсудили такие актуальные вопросы, как внешняя энергетическая политика России, развитие отечественной возобновляемой энергетики, повышение эффективности и экологической безопасности нефтедобычи, популяризация энергосберегающего образа жизни.

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-7
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-7

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-8
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-8

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-12
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-12

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-10
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-10

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-9
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-9

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-11
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-11

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-5
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-5

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-6
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-6

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-4
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-4

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-3
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-3

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-2
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-2

grata-adv-event-rugrids-electro-2017-1
grata-adv-event-rugrids-electro-2017-1

Другие работы в рамках проекта

Экспо

Стенд ПАО «Россети» на Российской Энергетической Неделе 2017

Партнеры

Вернуться к портфолио →